Оптово-розничный интернет-магазин саженцев плодовых и декоративных растений, голландского и местного производства.
+7(996)413-99-73 e-mail: sales@usadba-42.ru
Обработка звонков и заказов с 6:00 до 16:00 по московскому времени
г. Кемерово

Гарантии и претензии

Гарантии

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. При невозможности отгрузки заказанной позиции (по причине качества, недопоставки поставщика и пр.) мы связываемся с Покупателем для согласования действий по замене либо возврату денежных средств.

Вы можете оформить заказы на любую сумму, ограничений по минимальной сумме нет

Мы гарантируем доставку заказов в указанный период отгрузки либо возврат денежных средств  в случае невозможности поставки товара по причинам, не зависящим от наших действий (кроме обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы, форс-мажор).

Мы контролируем посылки в пути и отвечаем за работу доставляющих компаний.

Мы несем ответственность за качество поставляемого материала,  комплектацию посылок, своевременную отгрузку посадочного материала и оповещение Покупателя об отгрузке сообщением на электронную почту, либо смс-оповещением на номер, указанный Покупателем в Личном кабинете сайта. Мы контролируем посылку в пути.

Ответственность

Покупатель несет ответственность за оформление заказа (в том числе: номенклатурное наполнение заказа по Периодам отгрузки и указание верных данных для отправления посылки - адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для смс-оповещений);  изменение данных Покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки, своевременную оплату и контроль ее поступления на счет интернет-магазина; контроль следования посылки по номеру отправления (идентификатору) и получение ее в течение трех дней с момента поступления в пункт выдачи заказов, на терминал или отделение связи.

Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленной посылки (изменение данных получателя или перенаправление посылки в пути), несет Покупатель

Покупатели, получающие заказы в г. Кемерово и его пригороде, обязаны проверить качество и количество в момент его получения

Гарантируем качество посадочного материала в ближние регионы  - во всех случаях транспортировки, на дальние регионы - способом доставки EMS (на доставку ТК DPD, Почтой России обычной посылкой и 1 классом данная гарантия не распространяется)

Возвраты и претензии

Согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются, если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания. если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом

Претензия не принимается, если заказ был получен в г. Кемерово и его пригороде, но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара. Выявленные несоответсвия прописываются в копии накладной. 

Претензии принимаются на почту sales@usadba-42.ruДля оформления претензии требуются: изложить в письменном виде суть претензии; обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки; указать номер карты для возврата средств. Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств). 

Порядок удовлетворения претензии после ее получения

По качеству:

1.Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)

2.Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки)

3.Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода)

 

Отказ в выплате компенсации может быть в случае:

- выявления товара не нашей поставки; 

- порчи посадочного материала по вине Покупателя.

 

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме.

2. Замена/досыл посадочного материала.

Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

 

По пересортице (поставке не тех сортов и видов, которые были заказаны Покупателем):

1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.

2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

    Последние просмотренные товары